Разделы:
За последние 60 минут
+ 12 Gast
|
|
powered by
|
Судак
Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13
|
1.
Всем привет. Просматривая тему про хищника увидел что отсутствует самый престижный с моей точки зрения рыболова- джигита такая рыба как СУДАК. Давайте поговорим о его ловле, повадках, стоянках, тайнах и конечно чем ,где, как и на что его ловят. В инете много всего,но, у каждого есть свои мысли по этому поводу. Расскажу немного за меня. Я ловлю в 95% исключительно методом джиг, остаток поплавком. За долгие годы ловли этого(надо признатся моего самого любимого) хищника перепробывал разное море способов в проводке, приманках и вообще тактике ловли. Для меня стало очевидным как его нужно ловить только после того как я почуствовал его удар по приманке. Сказать по чесноку боец он в первые секунды хороший а далее никакой, но все же он очень достойный противник. Стаж рыболова у меня не малый, рыбалю с детства, но вот по судаку было опыта мало. В сибири у нас больше друга рыбка была в почтении. Именно по судаковой рыбалке я можно сказать стал фанатиком примерно лет 7 назад, начинал я его ловить как и все, пробывал по разному но самый результат стал мне приходить последние 1.5 года когда я полностью(почти полностью) перешол на хэви джиг. В это трудно поверить, но результативная рыбалка на течении и глубине в 2.5 метра с грузиком в 40 гр. приносить потресающие сюрпризы, как только придет понемание как нужно делать проводку так тут как тут и судак на крючке. Странно но факт, на тяж. джиг иной раз ловится куда лучше и крупнее чем на что то другое( воблеры я тут вообще нерасматриваю, на них неловлю и поэтому разговор только о джиге и силиконе и метале). ПРОДОЛЖАЙТЕ. С Ув.
|
Klang
Администратор
Страна: Германия
Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг.
моя анкета
16.04.2012 21:19
|
2.