Самостоятельное изготовление рыболовных снастей.      
Сделать стартовойДобавить в закладки   
Главная страница / форум / Cоставные части, конструкция и сборка /
Разделы:

[ регистрация ]

powered by

расстановка колец под мясорубку

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11
vovochka

vovochka

Страна: израиль
моя анкета
05.06.2008 16:42

11.
@vvik
arbeit macht das Leben süß
эт чаво значит?
пы.сы. хотел написать на иврите, но этот сайт не принимает ивритские буквы!

:lol:
----------
Last edit by: vovochka at 05.06.2008 16:42:53
----------
Last edit by: vovochka at 05.06.2008 16:44:09

vvik

vvik

моя анкета
05.06.2008 19:44

12.
какой, оказывается, шовинистский сайт.
перевод: работа делает жизнь сладкой (слаще?)

polizei110

Страна: Германия
Рыба: Хищную
моя анкета
02.07.2008 17:32

13.
@Klang
Я новичок.Купил себе палку от Ron Thompson Spinnrute Corporal (bei Ebay 19€), длинна 2,70,3-х стыковая.Палка как лапша.Хочу её переделать.Кольца Нью-концепт.Вроде ты програмку раздаёшь,а мне можно? :lol: Рукоядка вроде нормальная,дно "не слышу" ,но где я рыбачу оно илистое,а мне ещё сравнивать несчем,но поклёвки чуствую вроде нормально(тоже сравнивать несчем).Посоветуй кольца,да и вообще,что-нибуть о этой палке скажи,ели можешь.Вот линк:
http://cgi.ebay.de/Ron-Thompson-Spinnrute-CORPORAL-2-70m-7-25g-3teilig_W0QQitemZ190228245133QQihZ009QQcategoryZ100154QQtcZphotoQQcmdZViewItem

polizei110

моя анкета
02.07.2008 17:37

14.
Советы конечно принимаются и от всех знающих форумчан :lol: .
vvik

vvik

моя анкета
02.07.2008 18:58

15.
если хочешь делай.
я бы для начала ободрал все и рассмотрел все в отдельности.
решить, что же мы имеем. эт как тетенька голая и расфуфыренная две большие разницы.
а по обдиранию тут постов уже..

polizei110

моя анкета
02.07.2008 20:36

16.