Самостоятельное изготовление рыболовных снастей.      
Сделать стартовойДобавить в закладки   
Главная страница / форум / Ремонт и модернизация /
Разделы:

[ регистрация ]



powered by



Подскажите

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3

pav43

моя анкета
21.09.2008 19:48

1.
добрый вечер.
Подскажите как специалисты. Есть мультовая палка daiwa heartland ss1062mhrb. По ощущениям ручка коротковата. 33см, При нормальном хвате не достает до согнутого локтя около 5см. Правда опыта по мультам совсем ноль. привык к мясорубке. Наростить или все нормально, обвыкнется?

polizei110

Страна: Германия
Город: Лейпциг
Рыба: Хищную
моя анкета
21.09.2008 23:02

2.
Вот так было задумано.Стержень крепится в патрон,на него мотается малярка и на малярку бланк.Конечно,можно было сразу на вал мотора малярку мотать,ну а если патрон под рукой валялся,че его и не использовать.
polizei110

Страна: Германия
Город: Лейпциг
Рыба: Хищную
моя анкета
21.09.2008 23:03

3.
Сорри,не туда написал.
Klang

Администратор
Klang

Страна: Германия
Город: Берлин
Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг.
моя анкета
22.09.2008 08:27

4.
Короткая рукоять на мульте вещь неприятная, для меня во всяком случае.
Во- первых при проводке я держу палец на клавише, что- бы стравливать леску, т.е. получается хвар перед катушкой ближе к риргрипу и баланс снасти уже смещён назад.
Во- вторых при броске с короткой рукоятью спиннинг "клюёт" вниз носом и заброс получается некомфортным.
Я бы нарастил, причём можнт и побольше, чем на 5 см.
Найди кусок пластиковой трубы диаметром чтобы налезла на рукоять, подмотай малярки на пробку и попробуй покидать и попроводить с разной длинной, постепенно выдвигая трубу. Станет всё ясно.

pav43

моя анкета
23.09.2008 05:01

5.
Ага, спасибо! Четко и доступно.
Будем прбовать.

pav43

моя анкета
24.09.2008 06:15

6.