Самостоятельное изготовление рыболовных снастей.      
Сделать стартовойДобавить в закладки   
Главная страница / форум / Ремонт и модернизация /
Разделы:

[ регистрация ]



powered by



переборка и доводка катушки DAIWA -SS2-2000C

Страницы: 0 | 1

vovochka

vovochka

Страна: израиль
Город: хайфа
моя анкета
18.01.2007 19:02

1.
о недостатках, кот. сразу бросились в глаза я уже писал.
сегодня достал дефицитный подшипник д11.0 х д7.0 х 3
и настал час Х!
полная разборка катушки.
удалил заводскую смазку.
очень легко выдавил пластмассовую втулку (служила
подшипником гл. шестерни) 11х7х2.9 и
вместо нее поставил шарикоподшипник.
.
осевой люфт шпули был 0.7мм
0.2 из них--из-за осевого люфта оси "бесконечного" винта.
пришлось сделать более толстый, чем "родной" на 0.15мм , фиксатор оси.
.
все отв. в корпусе под под подшипники сделаны в + 0.03 от номинала. для таких диаметров это недопустимо много!
из-за этого чуствовался приличный радиальный люфт .
пришлось вкладывать между подшипниками и гнездом полоску латунной фольги толщ. 0.05мм (примерно на дуге 120 град.)
подшипник должен входить в гнездо плотно "от руки".
.
из-за замены втулки на подшипник пришлось заново
регулировать шайбами толщиной 0.05 зазор в гл. шестерне.
.
смазал все водостойкой смазкой с добавкой дисульфида молибдена
(MoS2)
ну вроде и все.
крутится хорошо! мягко.



marschall

моя анкета
18.01.2007 20:07

2.
На руссланде от них также тащатся, почему не понимаю.
Имею в виду "DAIWA". Возможно ценовой приоритет?
Такое встречается в основном на дешевых катушках, к
чему "DAIWA" отнести нельзя. Кроме "гнездовых" зазоров
также обычно люфтят подшипнички. Найти новые и заменить?
Где искать, да и зачем?
По мне, проще инвестировать пару ойрончиков больше,
чем лишняя головная боль(конечно если они имели бы место быть :lol: ).
Ну а раз купил, то конечно приходится напрягать
извилины.
С другой стороны без проблем скучно жить :lol: .

vovochka

vovochka

Страна: израиль
Город: хайфа
моя анкета
18.01.2007 20:19

3.
@marschall
С другой стороны без проблем скучно жить .

похоже на правду!
кстати, как-то "перебирал" биомастер-шимано.
катушка далеко не из дешовых и считается хорошей.
так вот в ней тоже гл. шестерня : один шарикоподшипник и пластмассовая втулка!
и тоже велики зазоры в гнедах под подшипники!!!
конечно, она и так будет работать долго , но.
----------
Last edit by: vovochka at 18.01.2007 21:26:32
----------
Last edit by: vovochka at 18.01.2007 21:27:44
----------
Last edit by: vovochka at 18.01.2007 21:27:50

Klang

Администратор
Klang

Страна: Германия
Город: Берлин
Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг.
моя анкета
18.01.2007 20:20

4.
@vovochka

Отщёлкал бы процесс, интересно

marschall

моя анкета
18.01.2007 20:34

5.
@vovochka
и пластмассовая втулка

Наверное всё-таки капрон или что-то в этом роде.
Пластмасс быстро даст выработку.


vovochka

vovochka

Страна: израиль
Город: хайфа
моя анкета
18.01.2007 21:26

6.
@marschall
Наверное всё-таки капрон или что-то в этом роде.
Пластмасс быстро даст выработку.

нет. именно пластмасса черная( такая же как и материал корпуса!!)капрон --пластмасса белого (светлого)цвета.

сейчас уже катухер собран., но одну фотку (в процессе сделал-
так и думал, что пригодится), хотя все вроде просто.
на фотке корпус катушки с подшипником вместо сранной втулки.
http://img462.imageshack.us/img462/6448/dscn0477ew3.jpg
.
видна моя смазка черного цвета (из-за добавки MoS2)

wrangel

моя анкета
19.01.2007 07:13

7.
@vovochka
видна моя смазка черного цвета (из-за добавки MoS2)

Если не вру ,это же графитовая смазка. Случайно или так задумано?Если ,то с какой целью?


vovochka

vovochka

Страна: израиль
Город: хайфа
моя анкета
19.01.2007 07:52

8.
это не графитовая!
просто графит и дисульфид молибдена (MoS2)---
черного цвета.
добавка Д.М. резко снижает трение + повышает износостойкость+
увеличивает допускаемые нагрузки+намного увеличивает время
эксплуатации трущейся пары.

Klang

Администратор
Klang

Страна: Германия
Город: Берлин
Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг.
моя анкета
19.01.2007 08:36

9.
На мой взгляд проблема посадочного отверстия намного актуальнее, чем втулок- подшипников.

У меня есть старая (очень) Дайва у которой всего один подшипник, остальное собрано на втулках по виду бронзовых.
Но корпус литой металл, с добавлением магния.
Тяга у неё намного лучше, чем у всех остальных, более современных.
Я думаю, за счёт отсутствия люфтов и перекосов в узлах.


swert

моя анкета
19.01.2007 11:56

10.
@Klang

У меня тоже старый DAM Quick 104 без подшипников по лёгкости вращения даёт фору многим
новым, которые у меня, даже с подшипниками. Втулки в ней латуневые что намного лучше
бронзовых или из пластмассы.Кстати тормозные шайбы вней тоже из латуни. В других
больше не встречал. :(
----------
Last edit by: swert at 19.01.2007 13:48:47

Страницы: 0 | 1



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: http://rutenbau.rybolov.de/register
Работает на Textus ------ RSS сайта
Любая перепечатка или использование материалов только с предварительным, письменным разрешением, указанием автора, адреса и линка на сайт в видимом месте страницы с материалом.
Все права принадлежат авторам, странице rutenbau.rybolov.de и будут защищены по закону.


Экскурсии и туры в Кельне - Рыбалка - охота и рыбалка на Сахалине - Angeln - рыболовный магазин - купить, построить дом или квартиру в Германии -



eXTReMe Tracker
.::РЫБАЦКИЙ  Top 100 ::.