Разделы:
За последние 60 минут
+ 3 Gast
|
|
powered by
|
переборка и доводка катушки DAIWA -SS2-2000C
Страницы: 0 | 1
|
1.
о недостатках, кот. сразу бросились в глаза я уже писал. сегодня достал дефицитный подшипник д11.0 х д7.0 х 3 и настал час Х! полная разборка катушки. удалил заводскую смазку. очень легко выдавил пластмассовую втулку (служила подшипником гл. шестерни) 11х7х2.9 и вместо нее поставил шарикоподшипник. . осевой люфт шпули был 0.7мм 0.2 из них--из-за осевого люфта оси "бесконечного" винта. пришлось сделать более толстый, чем "родной" на 0.15мм , фиксатор оси. . все отв. в корпусе под под подшипники сделаны в + 0.03 от номинала. для таких диаметров это недопустимо много! из-за этого чуствовался приличный радиальный люфт . пришлось вкладывать между подшипниками и гнездом полоску латунной фольги толщ. 0.05мм (примерно на дуге 120 град.) подшипник должен входить в гнездо плотно "от руки". . из-за замены втулки на подшипник пришлось заново регулировать шайбами толщиной 0.05 зазор в гл. шестерне. . смазал все водостойкой смазкой с добавкой дисульфида молибдена (MoS2) ну вроде и все. крутится хорошо! мягко.
|
|
2.
На руссланде от них также тащатся, почему не понимаю. Имею в виду "DAIWA". Возможно ценовой приоритет? Такое встречается в основном на дешевых катушках, к чему "DAIWA" отнести нельзя. Кроме "гнездовых" зазоров также обычно люфтят подшипнички. Найти новые и заменить? Где искать, да и зачем? По мне, проще инвестировать пару ойрончиков больше, чем лишняя головная боль(конечно если они имели бы место быть ). Ну а раз купил, то конечно приходится напрягать извилины. С другой стороны без проблем скучно жить .
|
|
3.
@marschall С другой стороны без проблем скучно жить . похоже на правду! кстати, как-то "перебирал" биомастер-шимано. катушка далеко не из дешовых и считается хорошей. так вот в ней тоже гл. шестерня : один шарикоподшипник и пластмассовая втулка! и тоже велики зазоры в гнедах под подшипники!!! конечно, она и так будет работать долго , но. ---------- Last edit by: vovochka at 18.01.2007 21:26:32 ---------- Last edit by: vovochka at 18.01.2007 21:27:44 ---------- Last edit by: vovochka at 18.01.2007 21:27:50
|
Klang
Администратор
Страна: Германия
Город: Берлин
Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг.
моя анкета
18.01.2007 20:20
|
4.
@vovochkaОтщёлкал бы процесс, интересно
|
|
5.
@vovochka и пластмассовая втулкаНаверное всё-таки капрон или что-то в этом роде. Пластмасс быстро даст выработку.
|
|
6.
@marschall Наверное всё-таки капрон или что-то в этом роде. Пластмасс быстро даст выработку.нет. именно пластмасса черная( такая же как и материал корпуса!!)капрон --пластмасса белого (светлого)цвета. сейчас уже катухер собран., но одну фотку (в процессе сделал- так и думал, что пригодится), хотя все вроде просто. на фотке корпус катушки с подшипником вместо сранной втулки. http://img462.imageshack.us/img462/6448/dscn0477ew3.jpg . видна моя смазка черного цвета (из-за добавки MoS2)
|
|
7.
@vovochka видна моя смазка черного цвета (из-за добавки MoS2)
Если не вру ,это же графитовая смазка. Случайно или так задумано?Если ,то с какой целью?
|
|
8.
это не графитовая! просто графит и дисульфид молибдена (MoS2)--- черного цвета. добавка Д.М. резко снижает трение + повышает износостойкость+ увеличивает допускаемые нагрузки+намного увеличивает время эксплуатации трущейся пары.
|
Klang
Администратор
Страна: Германия
Город: Берлин
Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг.
моя анкета
19.01.2007 08:36
|
9.
На мой взгляд проблема посадочного отверстия намного актуальнее, чем втулок- подшипников.У меня есть старая (очень) Дайва у которой всего один подшипник, остальное собрано на втулках по виду бронзовых. Но корпус литой металл, с добавлением магния. Тяга у неё намного лучше, чем у всех остальных, более современных. Я думаю, за счёт отсутствия люфтов и перекосов в узлах.
|
|
10.
@KlangУ меня тоже старый DAM Quick 104 без подшипников по лёгкости вращения даёт фору многим новым, которые у меня, даже с подшипниками. Втулки в ней латуневые что намного лучше бронзовых или из пластмассы.Кстати тормозные шайбы вней тоже из латуни. В других больше не встречал. ---------- Last edit by: swert at 19.01.2007 13:48:47
|
Страницы: 0 | 1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: http://rutenbau.rybolov.de/register
|