Разделы:
За последние 60 минут
+ 15 Gast
|
|
powered by
|
переборка и доводка катушки DAIWA -SS2-2000C
Страницы: 0 | 1
|
11.
кстати о легкости вращения. на "старой"катушке (имеется ввиду многоработавшей) легкость вращения --это далеко не показатель исправности катушки. очень вероятно, что легкость вращения появилась из-за износа главной пары шестеренок. гл. шестерню обычно делают из ал. сплава и изнашивается она довольно быстро. в таком случае при серьезной нагрузке (а в рыбацкой жизни бывает всякое) просто "полетят" зубья шестерни и естественно вся катушка поэтому желательно шайбами толщ.0.1 мм отрегулировать зазор в гл. шестеренке . для этого необходима как минимум частичная разборка катушки (аккуратно, чтобы не повыскакивали потроха!) а заодно заменить (или хотя бы дополнить смазку) / определиться с зазором в гл. шестерне можно и без разборки катушки. надо только открутить винт крепления ручки и снять ее. увидим трубочку с обычно шестигранным отверстием , куда входила ручка. это и есть ось гл. шестерни. если ее карандашом толкнуть до упора сначала в одну сторону, а затем в другую, то это и будет осевой люфт гл. шестерни. люфт 0.3мм уже хорошо чувствуется(если подставить палец!) но это мах. эксплуатационный люфт. надо бы уже подложить шайбы. ---------- Last edit by: vovochka at 20.01.2007 18:19:13
|
Klang
Администратор
Страна: Германия
Город: Берлин
Рыба: • Основной объект ловли – треска, форель, щука, окунь. Эпизодически – селёдка, хорнфиш, виттлинг.
моя анкета
20.01.2007 18:13
|
12.
@vovochkaВсё правильно. Толькоо лёгкость вращения и тяговитость катушки по-моему не одно и тоже. У меня была катушка которая (с нова) нормально легко вращалась, а при подмотке с вертушкой № 3 её было почти не провернуть. Кроме перекосов механизма ничего на ум не приходит. Володь, а ты инженер механик ?! Вот чего мне не хватает, так это термеха
|
|
13.
@Klang Володь, а ты инженер механик ?! угу!
|
nikodim
Страна: Германия
Город: Альсбах
Рыба: главное рыбачить (не обязательно ловить)
моя анкета
21.01.2007 20:55
|
14.
Втулки в ней латуневые что намного лучше бронзовых или из пластмассы.Кстати тормозные шайбы вней тоже из латуни. В других больше не встречал. ----------@swert Бронза по износоустойчивости стоит на первом месте, за ней латунь.
|
|
15.
@nikodim Бронза по износоустойчивости стоит на первом месте, за ней латунь. ну это если сравнивать только бронзу и латунь. бронза--пористая и в порах забивается смазка --поэтому она и лучше. а все маленькие втулки-подшипнички обычно делают из латуни (чтобы не лопнули из-за пористого строения бронзы)
|
Страницы: 0 | 1
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии или открывать новые темы.
Зарегистрироваться вы можете перейдя по адресу: http://rutenbau.rybolov.de/register
|