Самостоятельное изготовление рыболовных снастей.      
Сделать стартовойДобавить в закладки   
Главная страница / форум / Ловля хищника /
Разделы:

[ регистрация ]



powered by



Щука

Страницы: 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
alexejb

Страна: Deutschland
Город: Offenburg
Рыба: Щука, красоперка, окунь, судак.
моя анкета
18.05.2012 19:58

61.
@Klang
Интересно, что сходов мало

Объяснить это, конечно не смогу. Опыта в джерке нет, только начинаю.
Быть может палка "виновата"? Х.З.
Очень дубовая она у меня. Это был Pezon@ Michel XXL 210см., с заявленым тестом 50-150гр.
Еще прикол, кольца стояли почти под мульт, а держак под "мясорубку".
Ну, держак поменял, рукоять подрезал, кольца переставил, вместо Ева поставил пробку.


@riesaer
ЗЫ: Джерк уже упаковал.

Дык джерки моей работы трЭба ;) :udochka:

riesaer

riesaer

Страна: Германия
Город: Riesa
Рыба: Разную, но в последнее время предпочитаю ловить хищника.
моя анкета
19.05.2012 22:21

62.
@alexejb
Дык джерки моей работы трЭба ;) :udochka:

Дык палкер наш, джерки ваши !!! :lol: :udochka: :tolpa:

alexejb

Страна: Deutschland
Город: Offenburg
Рыба: Щука, красоперка, окунь, судак.
моя анкета
10.09.2012 18:03

63.

У нас начался осенний жор щуки. Очень хорошо отзывается на темповые проводки с остановками.
В фаворитах пока воблеры. Колебло тоже вот-вот пойдет в дело. :spin:

alexejb

Страна: Deutschland
Город: Offenburg
Рыба: Щука, красоперка, окунь, судак.
моя анкета
16.09.2012 11:40

64.

15.09. Вчера. С утра шел мелкий осенний дождик, пасмурно + легкий ветерок. Самая "щучья" погода.
В 8 часов утра были уже на воде. Уровень воды-максимальный (в горах прошли дожди).
Некрупную 50-60 см. щуку нашли очень быстро. Она охотилась на подводном плато с глубинами 2,5-3м., расположенном среди 4-6м. ям. Причем на самих бровках поклевок не было. А я так расчитывал там крупнячка найти :eek: